?

Log in

No account? Create an account
Спасём Леса на планете Вместе!
Поддержи издание Конопляной Книги https://planeta.ru/campaigns/konoplyanaja_kniga
Спасём Леса на планете Вместе!
Поддержи издание Конопляной Книги https://planeta.ru/campaigns/konoplyanaja_kniga
Кремль - это завод?! С озвучкой и дополнениями.

Версия, которую я проверял: Разрыв шаблона. Часть II. Тайна Тульского кремля: https://www.youtube.com/watch?v=46C1B2ESpxs&t=1s В фильме использованы фрагмент...

Posted by Шамахан Алтаиский on 19 авг 2018, 12:36

Спасём Леса на планете Вместе!
Поддержи издание Конопляной Книги https://planeta.ru/campaigns/konoplyanaja_kniga
Спасём Леса на планете Вместе!
Поддержи издание Конопляной Книги https://planeta.ru/campaigns/konoplyanaja_kniga
Не могу не поделиться некоторыми захватывающими подробностями, о которых узнал во время изучения вероятных путей происхождения японского народа. Конечно, я и раньше замечал эту маленькую черную коробочку на лбу (называется "токин") у японских священников традиционной религии синто (神道 - Божественный Путь):

Ямабуси и токин на их головах

Но раньше я почему-то не заострял на этом внимание. Хотя во всем мире я знаю лишь один народ, который использует в своих обрядах подобный предмет - это евреи. Вот фотография еврея, носящего этот атрибут священнослужения (называется "тфилин"):

Молящийся иудей, одевший тфилин

У современных иудеев тфилин выглядит в виде четырехугольной коробочки, в которую помещены строки из священной книги - Торы (она же Пятикнижие Моисеево, Ветхий Завет христианской веры является частью Торы). У японских ямабуси токин круглая, что внутри никто не знает (точнее, я не смог узнать). Я встречал упоминания круглых тфилин в тексте Мишны - первого (I-III века н.э.) письменного сборника положений ортодоксального иудаизма. Там, однако же, содержалось предостережение против круглых тфилин, но сугубо в целях безопасности (если ударишься головой о притолоку или о пол при земном поклоне, круглая тфилин может голову серьезно поранить). Таким образом, круглые тфилин существовали у иудеев по крайней мере в I-III веках нашей эры. В этой же части Мишны продолжается описание обряда, совершаемого у Ковчега Завета - известной еврейской святыни (в православии называется "кивот", в исламе "табут сакына"). По Писанию, во время исхода евреев из Египта, они перенесли этот ковчег со скрижалями через реку Иордан. Японские же священники-ямабуси переносят т.н. "микоси" ( 神輿 - Божественный Паланкин), также облачившись в белые одежды. Во время одного из праздников (кажется, тэндзин-мацури) несущие микоси японцы переходят реку...

Японцы несут Ковчег Завета - микоси

Также рассказывают об одной интересной легенде, в которой некто поднялся на гору, где обитал дух тэнгу, и получил от него какие-то невероятные знания в виде свитка с записями. Название этого свитка известно как "тора но маки" (とらの巻き). "Маки" - это сверток, свиток, частица "но" обозначает принадлежность. "Тора".... ну, в наши дни японцы сами не знают, о какой торе идет речь, хотя какие-то каратисты считают что это тигр (тоже звучит как "тора"), что больше похоже на поздние домыслы. Еще "тора но маки" в наши дни японцы называют школьную шпаргалку. И ещё рулетик.
А вот какие замечательные фотографии тэнгу со свитком Торы я нашел у нескольких хороших авторов в сети:

Тенгу 1

И самый впечатляющий:

Тэнгу 2

Мне одному кажется, что он похож на старика-еврея? А вообще изначально тэнгу изображался крючконосым, или с птичьим клювом. Тэнгу в японской мифологии - демоническое существо, которое может как помогать так и вредить. Традицию именования иностранцев "чертями" и "демонами" японцы скорее всего переняли у китайцев. Русских, например, тоже первоначально называли демонами - лоча. А когда японцы познакомились с русскими, они на своих картинках рисовали нас с очень длинными носами. Для них разница в длине носа между собой и пришельцами виделась очень явной.

Интересно, что ямабуси (букв. "горные воины") были членами двух влиятельных буддийских сект Японии - сингон, основанной знаменитым Кобо Дайси (монах Кукай), и тэндзай, имевших обширные связи не только с китайскими, но и с индийскими буддистами. А учитывая, что трансконтинентальная сухопутная торговля существовала еще со II века н.э., лично я не вижу ничего удивительного в том, что вместе с караванами Индию и Китай посещали еврейские купцы и священники. Сейчас в Китае известны, например, общины кайфынских евреев, существующие там уже много столетий. Из Китая носители знаний легко могли бы попасть в Японию, где и посодействовали формированию обрядов религии синто, которая в ее систематизированном виде появилась позже (VII-VIII века).
Спасём Леса на планете Вместе!
Поддержи издание Конопляной Книги https://planeta.ru/campaigns/konoplyanaja_kniga
Спасём Леса на планете Вместе!
Поддержи издание Конопляной Книги https://planeta.ru/campaigns/konoplyanaja_kniga
Спасём Леса на планете Вместе!
Поддержи издание Конопляной Книги https://planeta.ru/campaigns/konoplyanaja_kniga
Спасём Леса на планете Вместе!
Поддержи издание Конопляной Книги https://planeta.ru/campaigns/konoplyanaja_kniga
Угроза существованию России, а также некоторые события и даты, находящиеся в причинно-следственной…

Как известно, одной из основ международного права, является единоличное Высшее естественное Право и Воля единолично Суверена в лице монарха, либо совокупное делег...

Posted by Шамахан Алтаиский on 11 июл 2018, 23:14

Спасём Леса на планете Вместе!
Поддержи издание Конопляной Книги https://planeta.ru/campaigns/konoplyanaja_kniga

Шамахан

Шамахан

Александр сжал меч и сказал:
— Сейчас твоя голова покатится с плеч!
Саньясин с улыбкой ответил:
— Что ж, ты можешь убить меня, но когда ты увидишь мою голову падающей на землю, я тоже увижу её падающей на землю…
Смерть.

Главная задача города, как основной квинтэссенции системы, состоит в том, чтобы не позволить человеку остановится и задуматься о своей жизни. (Редкие вылазки на пик-ник с друзьями, прогулки по лесу и паркам, медитация или пьянка – не в счёт!

Даже если Тебя осенит в эти мгновения – на следующий день город снова поглотит и не позволит данной мысли вызреть, сформироваться и дать плоды.

Удивительное дело, мы, живя вот уже 4-е лето в приРОДе в своём РОДовом поместье трудимся ежедневно так, как никогда не трудились в городе. Каждый день насыщен насущными делами, выполнение каждого из которых приоритетно и необходимо, для выживания семьи в тайге, в режиме создания новой жизни.

Отличие такого напряжённого труда от работы в городе заключается в том, что здесь всё, что ты делаешь – ты делаешь на благо своего рода и окружающей природы. Это весьма серьёзная мотивация.

Но самое интересное в том, что в любую минуту ты можешь остановиться и не делать НИЧЕГО. Опереться на черенок лопаты или уютно устроиться в гамаке, и невероятно долго медитировать на звёздное небо размышляя о сути жизни.

Вот и несколько недель назад, унавоживая грядки к осенней посадке озимых, мы пошутили, что мол де вот из такой разлагающейся массы мёртвой травы и продуктов пищеварения животных возникнет новая жизнь…

Но это не была подготовка к жизни. Это и была сама жизнь.
В медленно гниющей массе кишат мириады живых бактерий и микроорганизмов, создавая почву для нового урожая. Так где же тогда смерть?
Смерти нет, т.е. вообще.
Жизнь не есть антоним смерти. Жизнь – просто есть. А смерть – это МЕРА жизни.

Сейчас многие знают про реинкарнацию и множество жизней, которые мы проживаем, обретая опыт, развиваясь и совершенствуясь.

А количество жизней мы изМЕРяем сМЕРтями. Получается, что смерть, это единица измерения Жизни.

Как метр – единица измерения пути.

Мы же не говорим , что путь и метр – антагонисты?

Или нарисуй линию в тетрадке. Из курса геометрии мы знаем, что линия – безконечна. Отложи на линии несколько отрезков.

Разве метка, обозначающая конец отрезка, обозначает конец линии?
Разве она противоположна линии? Прерывает её? Это всего лишь метка….

А вот ещё замечательное медитативное занятие – вышивание. Иголка вверх – родился. А спряталась игла за пяльцами – умер. Опять появилась, и снова исчезла. Вот так, стежок за стежком, то рождаясь-проявляясь в этой мерности, то исчезая-умирая, мы создаём узор нашего опыта.

И даже Рождение нельзя противопоставить Смерти, словно старт – финишу. Поскольку и рождение, и смерть есть лишь метки трансформации жизненных форм.

Всё есть жизнь.

Читать больше - тут:

Posted by Шамахан Алтаиский on 11 июл 2018, 21:53

Спасём Леса на планете Вместе!
Поддержи издание Конопляной Книги https://planeta.ru/campaigns/konoplyanaja_kniga

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com